В Литве заканчиваются средства ЕС для туристического маркетинга

После того как представители туристического сектора в Литве высказали опасения по поводу финансирования для популяризации Литвы, как туристического направления, Министерство хозяйства утверждает, что учреждения, занимающиеся маркетингом литовского туризма, могут воспользоваться оставшейся частью европейской поддержки, пишет LETA/ELTA.

В среду во время совещания в правительстве по вопросам туризма представители этого сектора подчеркнули, что действующий на данный момент порядок финансирования из структурных фондов Евросоюза не совсем гибкий, а с окончанием финансовой перспективы на 2007-2013 г, заканчиваются и средства финансирования туристического маркетинга.

Но министр хозяйства Эвалдас Густас говорит, что денежного голода учреждения, занимающиеся популяризацией Литвы, не должны ощутить.

"Действительно не могу подтвердить и числа этого не указывают, так как на маркетинг прошлых семи лет выделено 43 млн. литов. Тем временем как из структурной поддержки на ближайшие семь лет предусмотрено выделить около 75 млн. литов. Числа ясно указывает не это", — утверждал Э. Густас.

По словам министра хозяйства, достаточно напряженная ситуация могла произойти по причине заканчивающегося периода финансирования Европейским Союзом на 2007-2013 г., когда новая перспектива еще находится в стадии проектов. Но денег на осуществление маркетинга, по его словам, пока достаточно.

"Из маркетинговых мер на данный момент не использовано около 15 млн. литов. Эти средства можно перераспределить и покрыть хотя бы часть представляемых рынков", — заверил Э. Густас.
/www.baltic-course.com/